• Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе. Ошибка 9.5

    Сегодня мы продолжаем цикл статей об популярных причинах отклонения таргетинговой рекламы модераторами, и сегодня наша тема — самая коварная причина, которую Вы можете увидеть — 9.5 — сомнительный продукт

    (Нажмите на изображение, чтобы увеличить его)

    Обойти это недовольство модераторов, к сожалению, очень сложно, а при том, что сейчас ее стали использовать в разы чаще, чем раньше, она стала явной проблемой для многих, настраивающих рекламу.

    Я получила эту ошибку в ответ на рекламу своего вебинара, который многие из вас уже посещали

    http://vkadmin.gowebinar.info/

    Я к этому была готова, так как ее практически в автоматическом режиме лепят на все, что учит зарабатывать в интернете. Поэтому я сразу же отправила следующие документы

    • Документы о регистрации ООО
    • Отзывы учеников

    И, прождав сутки, получила следующий «самый страшный» ответ техподдержки 

    (Нажмите на изображение, чтобы увеличить его)

    В переводе с модераторского на человеческий это означает — мы не пропустим Вашу рекламу ни при каких условиях.

    Я, однако, была полна решимости и с помощью сервиса 

    http://manitu.me/banner/GetList/1/1

    Я  ввела адрес сайта наших прямых конкурентов и получила их рекламные банеры

    (Нажмите на изображение, чтобы увеличить его)

    И прислала в техподдержку скриншоты их объявлений и адрес на те страницы, которые у них крутятся в таргетинговой рекламе и напрямую задала вопрос — чем их сайты лучше моих. Пришлось требовать прислать не отписку, а подробный ответ. И — о чудо! Я получила список инструкций

    (Нажмите на изображение, чтобы увеличить его)

    Убедившись, что сайт соответствует всем пунктам, кроме второго, я его «допилила» — добавила подробное объяснение того, чему учу, и оповестила техподдержку

    (Нажмите на изображение, чтобы увеличить его)

    Иии — добро пожаловать на следующий уровень!

    (Нажмите на изображение, чтобы увеличить его)

     

    Написала, прислала скриншоты из техподдержки с нашей перепиской и стала ждать. Через день даже решила позвонить, на что получила ответ, что вопрос на рассмотрении и, в течение нескольких часов,  придет ответ. Он оказался неожиданным.

    (Нажмите на изображение, чтобы увеличить его)

    Ок, гарантийное письмо так гарантийное письмо. Шаблон, который мне дали, несколько отличается от того, который дала техподдержка и который я разместила в прошлой статье, поэтому вот ссылка на скачивание

    Заполняется от физического лица, по сроку — мне предложили поставить до конца года. Страна — та, к которой принадлежит компания, агентский кабинет которой Вы используете. В моем случае — Украина.

    Скачать

    Иии — бинго!

    (Нажмите на изображение, чтобы увеличить его)

    Все объявления успешно прошли повторную модерацию!

    Все активные действия заняли около 2х недель. Так что не опускайте руки — действуйте, добивайте, общайтесь с менеджерами и техподдержкой, используйте все документы, которые у Вас есть — и будет Вам счастье!

    С уважением, Василина Баранова

    Рубрики: SMM-специалист, Вконтакте, Сервисы для работы, Таргетинговая реклама

    Комментариев: 4 на “Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе. Ошибка 9.5

    • Татьяна Михайловна:

      Молодец, Василина! Пробила-таки непробиваемую стену! А нам наука: добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца. Особенно, если оно правое.

      Спасибо, Василина, что подробно показала всю «футбольную» переписку и свои действия! Я бы в подобном случае, наверно, растерялась и бросила всё. Вы показали пример упорства и настойчивости в получении результата. У Вас воистину бойцовский характер. Поэтому и добились много. Удачи Вам! Большое спасибо!

    • Татьяна:

      да, Василина,я и не знала, что все так сложно… Молодец!

    • Татьяна:

      Да, Василина! Жду ответа от этого менеджера Киншова уже 3 день. Статья прямо в тему! Спасибо!

    Добавить комментарий