• Кто зарабатывает в социальных сетях в кризис?

    Здравствуйте,

    Сегодня я хочу рассказать, что сделал со сферой заработка в социальных сетях кризис и сообщить важную новость.

    Итак, 8 апреля 2015 года были опубликованы данные исследования iMARS Communications о рынке труда SMM — Social Media Marketing или маркетинг в социальных сетях. 

    В помощью этого исследования и данной статьи Вы познакомитесь с еще одним видом специалистов по социальным сетям, помимо администраторов сообществ — SMM-менеджеры.

    В принципе, с массовыми сокращениями-увольнениями и другими последствиями кризиса можно было предположить, что и данная отрасль просядет, но, как показывает практика, все то, что касается привлечения новых клиентов, в сложное время, наоборот, выходит на новый уровень. Это показывает нам и кривая спроса на SMM-менеджеров — людей, которые профессионально настраивают рекламу и привлекают клиентов из социальных сетей. 

    Исследование показало увеличение спроса аж на 78%, при этом уровень зарплат обозначил два пиковых значения — 70 тысяч рублей в месяц и 85 тысяч в месяц, однако есть и вакансии, оклад в которых превышает 200 тысяч рублей в месяц

    Еще одни приятным моментом является то, что SMM-специалист может работать сразу на нескольких вакансиях, так как около 90% профессионалов этой области работают из дома со свободным графиком.

    В чем отличие этих вакансий от администраторов групп?

    Для начала, SMM-специалист иногда вовсе не работает с группой — это более профильный специалист, который «заточен» именно на работу с рекламой. 

    Он занимается анализом целевой аудитории, настройкой рекламы в одной или нескольких социальных сетях, анализирует результаты, работает со статистиками различных сервисов, координирует действия других специалистов — цель этого человека именно привлечение клиентов и часто на довольно дорогие позиции, а не поддержание известности и лояльности в социальных сетях.

    Как стать SMM-специалистом и за 6 месяцев выйти на доход в 100,000-300,000 в месяц?

    Если Вы хорошо следите за моим блогом и рассылкой, то знаете, что мы уже больше полугода готовим для Вас информацию по этой теме и, наконец, закончили подготовку самого масштабного и самого практического обучения, целью которого будет выпустить профессиональных, трудоустроенных специалистов.

    И уже в эту субботу, 25.04, в 15:00 МСК, я приглашаю Вас на бесплатный вебинар, где Вы подробно узнаете, 

    Кто такой SMM-менеджер?

    Какими навыками он должен обладать?

    Какие фирмы заказывают услуги раскрутки?

    Кто дает бюджеты на рекламу в несколько сотен тысяч рублей?

    Как получать, будучи начинающим SMM-менеджером, от 20000/месяц, работая бесплатно?

    Как стать известным специалистом в этой нише и получать огромные заказы?

    Какие три сервиса являются «волшебной палочкой» для SMM-менеджера?

    И еще целую кучу практической информации!

    Завтра, 24.04, в 20:00 я пришлю Вам всю информацию о вебинаре, так что следите за своим почтовым ящиком!

    С уважением, Василина Баранова

    Рубрики: SMM-специалист, Вконтакте, Разное

    реставрація ванн Одесса акрилом PlastAll вдома

    Комментариев: 2 на “Кто зарабатывает в социальных сетях в кризис?

    Добавить комментарий