• Что такое хештеги и как их использовать?

    Если Вы часто используете социальные сети, то наверняка встречались с надписями такого типа как #рецепты. Если Вы используете социальную сеть Instagram — то Вы встречаетесь с ними постоянно.

    Если нет — давайте немного пройдемся по терминологии и смысле таких записей. Для начала поясню, что эта статья больше специализируется на социальной сети ВКонтакте.
    Хештеги — краткие тезисы, обозначающие суть Вашего сообщения или Вашей фотографии. Плюс их в том, что возможно структурирование информации — нажимая на хештег, Вы попадаете на страницу, на который размещены все сообщения, обладающие тем же хештегом.

    Как Вы можете использовать их в своем сообществе?


    *Привлекать дополнительную аудиторию, публикуя записи по популярным хештегам
    *Структурировать информацию в своей группе. Например, Вы занимаетесь раскруткой турфирмы. Там Вы можете использовать хештеги типа:
    #НазваниеТурфирмыГорящиеТуры
    #НазваниеТурфирмыСоветыПутешевстенникам
    Отмечу, что хештеги пишутся в одно слово.
    Почему нельзя использовать просто тег #ГорящиеТуры?
    Потому что нажав на него, Ваш клиент попадет на страницу, где будут не только Ваши предложения — но и других многочисленных фирм. А значит, с высокой степенью вероятности, Вы потеряете клиента.

    Теги для привлечения клиентов, кстати, наоборот, должны быть общими — ведь смысл именно в том, чтобы по хештегу#путешествия люди получили именно записи Вашей группы турфирмы. Для того, чтобы решать сразу две задачи, достаточно писать в посте несколько хештегов, на это нет ограничений.

    Как же узнать, по каким тегам в данную минуту легко привлечь посетителей?
    Некоторое время назад это можно было сделать только интуитивно, но недавно ВКонтакте появилось приложение, отлеживающее самые популярные хештеги за последние 15 минут.

    https://vk.com/app3804704_200831270

    2b694e06e75236e8a7f22c00c501b4bb9dfc0d3a

    К сожалению, объективность картины не полная, т.к. ВКонтакте не все пользователи пользуются хештегами. + программа сканирует все хештеги за посление 15 минут, значит, если только что была проведена акция спама — хештег сразу вырвется вперед. Поэтому прежде, чем пользоваться хештегом, нажмите на него и посмотрите, какие посты на него идут.

    Еще один минус — то, что называется «Черное SEO». Как пример, недавно компания «МВидео» стала продвигать хештег#какэтоработает, рассказывая о принципе работы различной техники. Но уже через неделю при нажатии на этот тег преимущественно стал появляться откровенный спам — этот тег стали ставить к любому посту, чтобы он выпадал на такой новый сверхпопулярный хештег.

    Итак, давайте сделаем общий вывод:
    Зачем нужны хештеги?
    -Структурировать данные внутри группы
    -Привлекать новых пользователей по популярным сейчас хештегам

    Плюсы хештегов
    -Возможность структурировать группу с большим количеством разной информации, объединенной единой темой
    -Возможность следить за популярными течениями
    -Возможность привлекать новых пользователей

    Минусы хештегов
    -Не все используют хештеги ВКонтакте
    -Черное SEO
    -Нет объективной картины популярности хештегов

    В Instagram картина с хештегами прилично отличается, но об этом мы поговорим в другой статье. А пока решите, есть ли в Вашем сообществе место хештегам, поэкспериментируйте с ними, если у Вас есть вопросы — пишите, с удовольствием отвечу!

    Рубрики: Instagram, Администрирование групп ВКонтакте, Вконтакте

    Источник: https://nolamers.com

    Комментариев: 19 на “Что такое хештеги и как их использовать?

    Добавить комментарий