• Что такое ретаргетинг?

    Здравствуйте,

    Те, кто много работают с ВКонтакте уже знают о таком явлении, как ретаргетинг. Но кто-то вообще не в курсе, что это, кто-то не знает, с какой стороны к этому подойти. Если Вы относитесь к одной из этих групп — эта статья для Вас.

    Начнет с того, «откуда ноги растут» — с того, что такое сам таргетинг. Это реклама, которая отображается слева от основного окна сайта ВКонтакте и потенциально может быть Вам интересна. Потенциально — потому что рекламодатели имеют достаточно ограниченную возможность выборки, хоть и куда большую, чем в любом другом рекламном инструменте

    • Интересы, указанные на странице
    • Группы, в которых Вы состоите
    • Возраст, пол
    • Место жительства или работы
    • Дата рождения (для рекламы организации праздника, например)

    И часто бывает так, что в группу Вы вступили давно, а интересны на странице не обновляли уже лет 5, поэтому ориентиры рекламодателей устаревают. Вы получаете неинтересную рекламу, владельцы групп и сайтов — в прямом смысле дорогих клиентов.

    И тут на помощь рекламодателям пришел ВКонтакте с «волшебной палочкой» — ретаргетингом, который позволяет настроиться на

    • Тех, кто посещал Ваш сайт или даже конкретную страницу сайта
    • Тех, кто является друзьями определенного человека
    • Кто «лайкнул» или «репостнул» определенный пост
    • Общался в определенном обсуждении
    • Писал конкретное слово или фразу у себя на стене («сниму квартиру», «нужен грузчик»)
    • Состоит одновременно в двух и более группах (определенных)

    И так далее

    И это панацея для рекламы — если Вы поставили «лайк» под рекламой концерта — Вас скорее всего заинтересует атрибутика с этой группой, если ищете грузчика — нажмете на соответствующую рекламу, зашли на сайт с новым iphone, но не сделали заказ — можно предложить Вам в рекламе скидку или чехол в подарок. Сфера применения ретаргетингабесконечна.

    Как это настроить?

    Для сайта — Вам нужно зайти в рекламный кабинет ВКонтакте, создать группу ретаргетинга, получить код и вставить его на сайт. С этого момента посетители начнут учитываться. Если у Вас есть список e-mail’ов или телефонов Ваших клиентов или подписчиков — Вы так же можете загрузить его и ВКонтакте по этим данным определит людей, чтобы показывать им рекламу. Так же можно загружать списки ссылок на аккаунты, что как раз мы и будем использовать далее.

    Для более специфичных настроек можно воспользоваться сервисом Церебро — https://vk.com/cerebro_vk — стоит он 700 рублей в месяц, что для таких функций — копейки.

    Для поиска по запросам — сервис http://retarget.target-training.ru , большое спасибо Князеву Алексею за его реализацию

    Используя эти ссылки Вы сможете максимально точно обратиться к своей целевой аудитории, а значит — максимально выгодно получать клиентов себе или своим работодателям.

    Удачных тестов!

    С уважением, Василина Баранова

     

    Рубрики: Вконтакте, Таргетинговая реклама

    Комментариев: 3 на “Что такое ретаргетинг?

    Добавить комментарий