• Что нового в рекламе ВКонтакте

    Здравствуйте, уважаемые читатели,

    Несколько месяцев назад ВКонтакте стал полностью принадлежать группе компаний mail.ru. В среде пользователей это вызвало целую волну негодования. Однако, время показало, что, несмотря на некоторые неоднозначные изменения — в целом сайт стал лучше.

    Какие-то нововведения в рекламе допроизводились с подачи старых проектов, начатых еще до перехода, какие-то производились уже при новом руководстве, но для нас это не принципиально — мы посмотрим, какие нововведения в области рекламы стали нам доступны

    1. Биржа постов развернулась во всей масштабности

    Открытая уже довольно приличное время, официальная биржа постов Вконтакте до последнего времени существовала более пассивно, чем традиционное написание администратору сообщества. Однако 18 сентября руководство групп ужесточило политику и теперь владельцы сообществ могут публиковать не более 5 рекламных постов в сутки, при этом как минимум 2 из них должны быть получены через биржу. Таким образом та развилась и заняла более прочную позицию на рынке

    2. Блок «Рекомендуемые приложения»

    В ленте приложений появился блок рекомендуемых, выглядит он так

    Он достаточно удобный, позволяет продуктивно раскручивать приложения. Раньше этот блок так же показывался в новостях, но сейчас я не готова поручиться, что он там все еще показывается, поскольку администрация собиралась убрать оттуда его и заменить другим, о котором мы поговорим позже, а я его, действительно, последнее время его не вижу.

    3. Блок рекомендуемые сообщества

    Это как раз то, чем заменился предыдущий блок. Правда, это нововведение пока доступно не всем — в режиме тестирования новый функционал могут использовать только самые крупные официальные сообщества. Ничего, скоро и мы сможем его опробовать 🙂 Администрация обещает существенное удешевление нового подписчика для владельцев сообществ. Поживем — увидим.

    4. Реклама в мобильном приложении

    Раньше мобильные приложения были лишены рекламы, теперь в них, среди обычных новостей, появляется реклама других приложений для той платформы, которой пользуются потенциальный клиент. Раньше этот продукт было тяжело продвигать, так как рекламировать можно было на аудиторию, принадлежащую к пользователям Android или IOS, но они в этот момент сидели с компьютера, что уменьшало шанс установки.

    Вот такие нововведения в рекламе дала нам администрация ВКонтакте и они, при грамотном использовании, могут сильно снизить цену конечного клиента для Вашего бизнеса или бизнеса Вашего работодателя.

    Пользуйтесь с умом!

    С наступающим Новым годом!

    Рубрики: Администрирование групп ВКонтакте, Вконтакте, Магазин ВКонтакте, Реклама в сообществах

    Добавить комментарий