• Рекламная акция со 100%-ным попаданием — какая она?

    Реклама всегда должна привлекать большое количество потенциальных клиентов, при этом привлекать недорого и быстро.

    Для охвата большой целевой аудитории ВКонтакте обычно используется таргетинговая реклама. Если Вы не знаете что это, посмотрите влево от своей основной странички ВКонтакте. Там вот такие рекламные блоки

    1396257155323

     

    Для узкоспециализированного бизнеса или узкоспециализированного предложения таргетиновая реклама является самой лучшей — она позволяет настроить фильтрацию пользователей по интересам, нахождению в определенных группах, слушаемой музыки и т.д.

    Но эта статья посвящена конкретному кейсу (примеру успешного применения), из которого Вы поймете, как этим инструментом пользоваться.

    Сегодня я увидела объявление, предлагающее выиграть новую книгу Светланы Мартынчик, более известной под псевдонимом Макс Фрай, с автографом автора. В моих интересах указаны ее книги в моих любимых, я состою в тематических группах — следовательно это предложение было мне интересно. Я перешла в группу и меня встретило следующее предложение

    1396256377389Привожу текст конкурса полностью:

    Недавняя встреча с Максом Фраем собрала в «Новом книжном» огромное количество поклонников писателя. Большая часть из них отправилась домой с новыми книгами и с автографами.

    Но встреча прошла только в одном городе — в Москве, а поклонников Фрая так много по всей России.

    Специально для тех, кому не удалось лично побывать на встрече, мы устраиваем конкурс!

    У нас остались три новых книги «Ветры, ангелы и люди», подписанные Максом Фраем. Их обладателем может стать любой подписчик сообщества Книжный магазин «Читай-город», выполнивший следующие простые действия:

    ▶ Вступить в группу Книжный магазин «Читай-город» 
    ▶ Сделать репост данной записи

    ❗Главное условие:

    Так как книг всего три, то и победителей нам придётся выбирать. Книги получат те подписчики, с чьих страниц будет сделано максимальное количество репостов данной записи.

    Победитель станет известен 7 апреля.
    Удачи!

    Книжный интернет-магазин «Читай-город»
    http://www.chitai-gorod.ru/

    Думаю, количество лайков и репостов говорит само за себя. Группа за несколько дней увеличилась на треть, люди мотивированны просить своих друзей продолжать распространять информацию об этом магазине, один подписчик обходится примерно в 2-3 рубля, при норме для коммерческих групп в 5-10 рублей.

    Подведем итог, что нужно для успешной таргетинговой рекламы:

    • Очень узкое предложение, максимально структурированная целевая аудитория.
    • Предложение, максимально исходящее из интересов человека. Продавая футболки с принтами, лучше сделать много объявлений, предлагающих конкретный товар — футболки с симпсонами, футболки для влюбленных, футболки с аниме
    • Мотиватор сделать действие прямо сейчас. Акция, распродажа, конкурс
    • Ваше предложение должно быть сразу видно. В группе это закрепленный пост на сайте — страница именно с вашим предложением.

    Придерживаясь этих правил, Вы сможете создать объявление, которое побъет все рекорды и привлечет максимум недорогих клиентов. Некоторые мои ученики делают рекламные кампании, которые увеличивают вложения в рекламу в 10-20 раз.  Поэтому пробуйте, составляйте, тестируйте и составляйте лучшее объявление!

     

     

    Рубрики: Вконтакте, Таргетинговая реклама

    самый крутой чит aim-combat-arms скачать бесплатно

    Комментариев: 4 на “Рекламная акция со 100%-ным попаданием — какая она?

    Добавить комментарий