-
Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе. Ошибка 4.6
Здравствуйте,
Очень давно не писала в блог, каюсь и исправляюсь. В ближайшее время я планирую опубликовать несколько статей на тему причин отклонения таргетинговой рекламы, так как я часто сталкиваюсь со следующей ситуацией — человек настраивает, выбирает хорошую целевую аудиторию, делает шикарные объявления, отправляет на модерацию — и приходит отказ.
И если отказ приходит по простой причине — запятая не там поставлена, ВКонтакте неправильно написано (первые две буквы должны быть заглавными), то исправил — и отправил обратно.
Но приходит ошибка 4.6 или 9.5 — об их значении мы поговорим — и человек, не видя, как исправить эту ситуацию, просто отказывается от таргетинговой рекламы. Именно таким ошибкам я и посвящаю несколько статей из рубрики «Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе».
Сегодня мы, как ясно из названия, обсудим ошибку 4.6, так как я знаю, что из-за нее многие рекламщики полностью свернули многие свои кампании, говоря, что ВКонтакте уже не тот, модерация душит и будем искать другие варианты.
Итак, что же это за ошибка?
Появилось это правило совсем недавно и получили его очень многие рекламодатели, так как использование лиц считается наиболее хорошим ходом в рекламе. И понимая, что получить разрешение у изображенных на картинках в Гугле нереально, люди погоревали-погоревали и ушли из таргетинга или заменили все на изображения без лиц.
В принципе, администрацию можно понять — Яндекс.директ требует даже от авторов книг при их рекламе подписаться, что в случае претензий от автора (поданных на самих себя) все прения будут между тем, кто разместил рекламу и автором, без участия Яндекса, и это же, по сути, требует от Вас ВКонтакте.
Поэтому первое, что Вам нужно сделать, это заполнить данное заявление и отослать его в техподдержку (страну меняем на ту, по которой таргетируемся)
https://cloud.mail.ru/public/35f7295490c4/Garant_fiz.doc
Что делать дальше? В принципе, можно продолжать работать как есть — я не знаю ни одного случая проблем из-за использования лица при рекламе ВКонтакте. Но если Вы хотите быть абсолютно честны перед поддержкой выполняйте следующие правила
- Если Вы работаете с бизнес-тренером, музыкантом, писателем, стилистом — в общем конкретным человеком, попросите его написать в свободной форме разрешение использовать его лицо в рекламе
- Берите фотографии на бесплатных фотостоках — например http://www.freedigitalphotos.net/ . На этом сайте бесплатны небольшие изображения, но для рекламы их более чем хватит. Навигация на английском
- Берите фотографии на платных фотостоках — например http://ru.depositphotos.com . На них, как правило, выгоднее использовать подписки. Так за 160 рублей в день на означенном сайте можно скачивать по 153 изображения в месяц
- Используйте изображения с бесплатной лицензией на использования из Гугл. Для этого при выборе изображения в фильтре поиска выберите соответствующую лицензию. Но предупреждаю — выбор будет небольшой
- Делайте фото сами — нет, ну а что? тоже вариант 🙂
- Воспользуйтесь моим подарком 🙂
Что же это за подарок?
1000 изображений для рекламы с лицензией 🙂 Можете использовать не боясь
Все изображения можно посмотреть здесь https://www.nobackgroundimages.com/1000-images-preview/ (как видите, это платный пакет, стоимость 99$)
В этом наборе изображения
Женщин
Бизнесменов
Пожилых людей
Студентов
Детей
Врачей
И многие другие
Скачайте по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/8edc80fbb1b9/Сток-изображения
Что нового в рекламе ВКонтакте Практический урок — определяем целевую аудиторию для приглашения в сообщество малоизвестной группы
сайт для обмена документами различных тематикКомментариев: 8 на “Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе. Ошибка 4.6”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе. Ошибка 4.6
Свежие комментарии
- Александр к записи Кто зарабатывает в социальных сетях в кризис?
- Мавела к записи Кто зарабатывает в социальных сетях в кризис?
- Мария к записи «Откуда ты, мой неизвестный клиент» или как отслеживать переходы на сайт
- Vasilina Baranova к записи Как сделать классный пост с картинками за 1 минуту
- Татьяна к записи Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе. Ошибка 9.5
Рубрики
- Facebook (3)
- Instagram (2)
- Вконтакте (18)
- Дизайн (1)
- Разбор ошибок (1)
- Разное (3)
- SMM-юмор (1)
- О работе на дому (1)
Спасибо, Василина за подсказку и картинки!!!
Василина, здравствуйте. Очень полезная тема для подготовки рекламных компаний в Контакте. Я тоже сталкивался с такими же проблемами и использовал для рекламы фото без лиц. Спасибо за нужную и полезную информацию. С нетерпением жду Ваших следующих статей.
Василина, спасибо. Отличная статья, очень полезная для меня.
Василина! Спасибо, информативно и полезно!
Спасибо большое, за помощь в создании рекламы, и за изображения для рекламы. С нетерпением жду продолжения разбора ошибок.
Как хорошо, что вы вернулись! А то думала, куда вы пропали…не пишите ничего… Огромное спасибо за статью, также помучилась с такими отказами, в итоге пришлось закрыть кампании. Жду с нетерпением продолжение об ошибок и новых нюансах в ВК
Спасибо за фотки!
Мне нравятся практичные советы от опытного рекламщика, как Василина. Фотографии очень нужны в работе, ведь за них в первую очередь цепляется взгляд человека по ту сторону экрана.