• Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе. Ошибка 4.6

    Здравствуйте,

    Очень давно не писала в блог, каюсь и исправляюсь. В ближайшее время я планирую опубликовать несколько статей на тему причин отклонения таргетинговой рекламы, так как я часто сталкиваюсь со следующей ситуацией — человек настраивает, выбирает хорошую целевую аудиторию, делает шикарные объявления, отправляет на модерацию — и приходит отказ.

    И если отказ приходит по простой причине — запятая не там поставлена, ВКонтакте неправильно написано (первые две буквы должны быть заглавными), то исправил — и отправил обратно.

    Но приходит ошибка 4.6 или 9.5 — об их значении мы поговорим — и человек, не видя, как исправить эту ситуацию, просто отказывается от таргетинговой рекламы. Именно таким ошибкам я и посвящаю несколько статей из рубрики «Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе».

    Сегодня мы, как ясно из названия, обсудим ошибку 4.6, так как я знаю, что из-за нее многие рекламщики полностью свернули многие свои кампании, говоря, что ВКонтакте уже не тот, модерация душит и будем искать другие варианты.

    Итак, что же это за ошибка?

     

    Появилось это правило совсем недавно и получили его очень многие рекламодатели, так как использование лиц считается наиболее хорошим ходом в рекламе. И понимая, что получить разрешение у изображенных на картинках в Гугле нереально, люди погоревали-погоревали и ушли из таргетинга или заменили все на изображения без лиц.

     

    В принципе, администрацию можно понять — Яндекс.директ требует даже от авторов книг при их рекламе подписаться, что в случае претензий от автора (поданных на самих себя) все прения будут между тем, кто разместил рекламу и автором, без участия Яндекса, и это же, по сути, требует от Вас ВКонтакте.

     

    Поэтому первое, что Вам нужно сделать, это заполнить данное заявление и отослать его в техподдержку (страну меняем на ту, по которой таргетируемся)

    https://cloud.mail.ru/public/35f7295490c4/Garant_fiz.doc

     

    Что делать дальше? В принципе, можно продолжать работать как есть — я не знаю ни одного случая проблем из-за использования лица при рекламе ВКонтакте. Но если Вы хотите быть абсолютно честны перед поддержкой выполняйте следующие правила

     

    1. Если Вы работаете с бизнес-тренером, музыкантом, писателем, стилистом — в общем конкретным человеком, попросите его написать в свободной форме разрешение использовать его лицо в рекламе
    2. Берите фотографии на бесплатных фотостоках — например http://www.freedigitalphotos.net/ . На этом сайте бесплатны небольшие изображения, но для рекламы их более чем хватит. Навигация на английском
    3. Берите фотографии на платных фотостоках — например http://ru.depositphotos.com . На них, как правило, выгоднее использовать подписки. Так за 160 рублей в день на означенном сайте можно скачивать по 153 изображения в месяц
    4. Используйте изображения с бесплатной лицензией на использования из Гугл. Для этого при выборе изображения в фильтре поиска выберите соответствующую лицензию. Но предупреждаю — выбор будет небольшой
    5. Делайте фото сами — нет, ну а что? тоже вариант 🙂
    6. Воспользуйтесь моим подарком 🙂

     

    Что же это за подарок?

    1000 изображений для рекламы с лицензией 🙂 Можете использовать не боясь

    Все изображения можно посмотреть здесь https://www.nobackgroundimages.com/1000-images-preview/ (как видите, это платный пакет, стоимость 99$)

    В этом наборе изображения

    Женщин

    Бизнесменов

    Пожилых людей

    Студентов

    Детей

    Врачей

    И многие другие

    Скачайте по ссылке

    https://cloud.mail.ru/public/8edc80fbb1b9/Сток-изображения

    Рубрики: Администрирование групп ВКонтакте, Вконтакте, Магазин ВКонтакте, Таргетинговая реклама

    Комментариев: 8 на “Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе. Ошибка 4.6

    Добавить комментарий