• Практический урок — определяем целевую аудиторию для приглашения в сообщество малоизвестной группы

    Здравствуйте,

    Сегодняшнюю статью я решила посвятить практике, а именно — как выбрать целевую аудиторию для рекламы небольшой музыкальной группы. Для того, чтобы не «сливать» информацию о заказчиках, я решила просто взять ребят, которых я слушаю и знаю — познакомилась я с их творчеством через ВКонтакте, и для сегодняшней статьи мы будем подбирать для них потенциальных слушателей.

    Итак, группа https://vk.com/zemlyalegend (Земля легенд)

    Ребята поют в стиле «Фолк-рок», но так как в интересах стили музыки, как правило, не указывают, у нас есть два основных «потока мысли» — другие группы, поющие в таком стиле, и анализ аудитории.

    Начнем с первого варианта — навскидку можно назвать следующие коллективы:

    Канцлер Ги

    Мельница

    Айрэ и Саруман

    Дорога Водана

    The Dartz

    Йовин

    Хо-ри

    Тэм Гринхилл

    И другие

    Так как музыкальные интересы у людей меняются не супер быстро, никаких дополнительных манипуляций с этими людьми мы производить не будем, а просто таргетируемся по тем, кто состоит в этих сообществах

    Ищем какие же группы мы будем туда вбивать

    Видим, что выдалась 71 группа, каждая из которых является тематической. Для вбивания в стандартное поле «Сообщества» этого слишком много, придется нам действовать через ретаргетинг.

    Для этого открываем сервис Церебро ( https://vk.com/cerebro_vk )

    В поиске по группа ставим «Канцлер Ги»

    Сохраняем получившийся файл и прогоняем его через раздел «Аудитория сообществ»

    Получаем 24296 участников.

    Сохраняем их в отдельный список, который будем использовать для ретаргетинга.

    У Мельницы из-за менее выделяющегося названия искать по группам бесполезно — будет много групп, не относящихся к теме, поэтому у них мы берем их официальную группу и просто прогоняем ее через аудиторию сообществ

    Почему мы не просто ставим это в сообщества? Потому что мы либо используем фильтр по сообществам, либо ретаргетинг, чтобы наша аудиторию не пересекалась, а плюсовалась.

    Аналогичным образом мы разбираем все остальные группы. Если Вы не можете найти официальную группу коллектива — воспользуйтесь поиском по аудио. Группа, где больше всего соответствующих записей, будет показана справа

    После того, как это сделано, мы займемся анализом аудитории

    Во вкладке «Поиск аудитории» вбиваем нашу группу

    Сначала ставим по умолчанию -10000 вариантов. После выдачи мы увидим, что только в 22 сообществах пересечение больше 100 человек. Поэтому переанализируем выдачу не на 10000, а на 25 вариантов и получим список групп с наибольшим пересечением аудитории. Используем «Сохранить в файл только ссылки»

    Убирая первую группу в списке, который является сама Земля легенд, заливаем этот файл  в «Активная аудитория» и выставляем, например, 5 активностей за последние две недели

    После чего сохраняем получившийся файл.

    В первом случае мы будем делать упор в рекламе на то, что это фолк-группа, во втором — что пользователю может понравиться эта музыка. Так же можно сделать выгрузку друзей аудитории из группы Земли легенд и запустить рекламу под лозунгом «Вашим друзьям нравится эта музыка».

    Можно сделать выгрузку друзей членов группы и посмотреть, в каких группах состоят они. То, что мы выполнили в этой статье — это костяк, на который ложится дальнейшая рекламная кампания.

    Практикуйтесь, определяйте максимально целевую аудиторию и давайте отличную рекламу!

    С уважением, Василина Баранова

    Рубрики: SMM-специалист, Администрирование групп ВКонтакте, Вконтакте, Сервисы для работы, Таргетинговая реклама

    Источник: eab.com.ua

    Комментариев: 2 на “Практический урок — определяем целевую аудиторию для приглашения в сообщество малоизвестной группы

    Добавить комментарий