• К чему ведет ложь?

    Здравствуйте,

    На днях один человек попросил меня посмотреть его магазин, пожаловавшись, что реклама не приносит желаемых результатов и хотел, чтобы я указала на ошибки. 

    Вот этот магазин

    Я затерла все его опознавательные знаки, так как задачи показать сейчас именно этот магазин у меня не стоит, и я оставляю за его владельцем возможность все исправить в своем детище.

    Какие-то проблемы вроде слишком разбросанного ассортимента, в одежду и аксессуары для женщин неожиданно попали куклы, флешки, мышки и даже силиконовая клавиатура, а так же то, что я вообще советую не делать магазины в таких переполненных нишах, как одежда, мы сейчас опустим, а поговорим о том, что точно не даст этому магазину развиться. Ложь.

     Пункт 1. Неявный. Наличие ТОЛЬКО его в магазине еще не является проблемой, но у особо придирчивых клиентов отобъет желание закупаться.

    Этот пункт о накрутке пользователей. Я всегда говорю, что накрутить перед рекламой 100-200 пользователей — некритичная проблема, лучше будут вступать. Но на этом накрутка и заканчивается. Дальше Вы набираете тысячи реальных подписчиков, и этот маленький момент не будет заметен. Со временем, эта накрутка спишется из Вашей группы самой системой и у Вас останется чистая, активная и живая аудитория. Но если Вы накручиваете тысячи, то вместо того, чтобы все они безболезненно списались, некоторые аккаунты превратятся в «собачек». Так это будет выглядеть:

    То есть обилие «собачек» указывает пользователю на то, что группа неживая. И охлаждает его доверие.

    Итак запомните, можно сделать 100-200 накрученных пользователей непосредственно перед запуском рекламы. Больше — нельзя!

    Но я уже сказала, что этот пункт некритичный, и многие люди даже не будут залезать в меню участников. Отчего же у магазина не идут дела?

     

    Пункт 2. Критический

    Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заподозрить что-то неладное, когда в теме, где люди оставляют заказы 4 сообщения (заказ из них только одно, кстати),  а отзывов — 94.

    Откуда они взялись? Куплены. Владелец магазина заплатил по 1-5 рублей за посты с заранее обозначенными текстами и получил кучу «честных» отзывов. Особенно прекрасны вот такие картины:





    Или такой вариант (смотрим на то, кто пишет отзыв)




    Я вижу, Вероника фанатка магазина 🙂

    Клиенты не дураки — очень быстро в теме вместо хвалебных отзывов стали появляться нижеследующие сообщения:

    Владелец магазина, кстати, «решил проблему» — удалил негативные отзывы, а накрученные оставил как было.

    В таком магазине люди никогда не будут покупать.

    Работайте честно, посвящайте магазины тому, что Вам интересно — и Вы построите свой отличный бизнес во Вконтакте. А ложь ведет в никуда.

    Спасибо за прочтение! Оставляйте свое мнение о таких магазинах в комментариях!

    P.S.

    Кстати, Вы можете присылать свои проекты на разбор в нашу техподдержку http://vasilinabaranova.support-desk.ru , но будьте готовы к жесткому разбору 🙂

    Рубрики: Вконтакте, Магазин ВКонтакте, Разбор ошибок

    каталог: Инфо тут дилер стройматериалов

    Комментариев: 10 на “К чему ведет ложь?

    • Валентина:

      Василина! Спасибо за интересную информацию. Я, правда, никогда не покупала в интернет-магазинах, но теперь, благодаря твоему разбору магазина, буду знать, как определить где можно купить не опасаясь подвоха и обмана. Благодарю.

    • Я начал следить за Вашей рассылкой относительно недавно, но каждое письмо читаю с интересом! Вот и сейчас — мне посчастливилось, то о чем я размышлял, было переведено в словесную форму. Причем это было сделано здорово! Спасибо за полезную и конкретную информацию!
      С уважением, Васиилий

    • olga:

      Спасибо за хорошую информацию.

    • Спасибо за этот пост!Несмотря на то,что у меня не магазин,а простой блог,я накрутил группу в контакте за два дня на 500 человек,чтобы повлиять на людей и этим самым повысить посещаемость,но…получилось абсолютно то что вы и сказали!!!Люди не фраеры и не дураки,сразу просекли,ведь у меня на блоге тогда было всего лишь 10 статей,и блог существовал в сети только 1,5 месяца!!!! Я сразу стер 300 участников группы(в основном собачек) и с тех пор не накручиваю ничего!!!!Всему свое время!Главное быть честным!И пусть посещаемость блога будет 20 человек в день,хотя бы совесть чиста!!!

    • Марина:

      Василина, спасибо! Очень своевременно нашла Вашу статью, т.к. открываю интернет-магазин и хотелось бы учиться не чужих ошибках, а не на своих!

    • Ирья:

      После слова «аксесуары» в картинке группы я бы не стала даже читать отзывы, не говоря уже о совершении покупок.
      Почему грамотность перестала цениться? Почему доморощенные предприниматели уверены, что на их безграмотные рекламные объявления люди будут вестись?

    • Татьяна:

      Василина, спасибо за разъяснение.

    • Интересная статья, спасибо.

    Добавить комментарий