-
К чему ведет ложь?
Здравствуйте,
На днях один человек попросил меня посмотреть его магазин, пожаловавшись, что реклама не приносит желаемых результатов и хотел, чтобы я указала на ошибки.
Вот этот магазин
Я затерла все его опознавательные знаки, так как задачи показать сейчас именно этот магазин у меня не стоит, и я оставляю за его владельцем возможность все исправить в своем детище.
Какие-то проблемы вроде слишком разбросанного ассортимента, в одежду и аксессуары для женщин неожиданно попали куклы, флешки, мышки и даже силиконовая клавиатура, а так же то, что я вообще советую не делать магазины в таких переполненных нишах, как одежда, мы сейчас опустим, а поговорим о том, что точно не даст этому магазину развиться. Ложь.
Пункт 1. Неявный. Наличие ТОЛЬКО его в магазине еще не является проблемой, но у особо придирчивых клиентов отобъет желание закупаться.
Этот пункт о накрутке пользователей. Я всегда говорю, что накрутить перед рекламой 100-200 пользователей — некритичная проблема, лучше будут вступать. Но на этом накрутка и заканчивается. Дальше Вы набираете тысячи реальных подписчиков, и этот маленький момент не будет заметен. Со временем, эта накрутка спишется из Вашей группы самой системой и у Вас останется чистая, активная и живая аудитория. Но если Вы накручиваете тысячи, то вместо того, чтобы все они безболезненно списались, некоторые аккаунты превратятся в «собачек». Так это будет выглядеть:
То есть обилие «собачек» указывает пользователю на то, что группа неживая. И охлаждает его доверие.
Итак запомните, можно сделать 100-200 накрученных пользователей непосредственно перед запуском рекламы. Больше — нельзя!
Но я уже сказала, что этот пункт некритичный, и многие люди даже не будут залезать в меню участников. Отчего же у магазина не идут дела?
Пункт 2. Критический
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заподозрить что-то неладное, когда в теме, где люди оставляют заказы 4 сообщения (заказ из них только одно, кстати), а отзывов — 94.
Откуда они взялись? Куплены. Владелец магазина заплатил по 1-5 рублей за посты с заранее обозначенными текстами и получил кучу «честных» отзывов. Особенно прекрасны вот такие картины:
Или такой вариант (смотрим на то, кто пишет отзыв)
Я вижу, Вероника фанатка магазина 🙂
Клиенты не дураки — очень быстро в теме вместо хвалебных отзывов стали появляться нижеследующие сообщения:
Владелец магазина, кстати, «решил проблему» — удалил негативные отзывы, а накрученные оставил как было.
В таком магазине люди никогда не будут покупать.
Работайте честно, посвящайте магазины тому, что Вам интересно — и Вы построите свой отличный бизнес во Вконтакте. А ложь ведет в никуда.
Спасибо за прочтение! Оставляйте свое мнение о таких магазинах в комментариях!
P.S.
Кстати, Вы можете присылать свои проекты на разбор в нашу техподдержку http://vasilinabaranova.support-desk.ru , но будьте готовы к жесткому разбору 🙂
Чем отличаются Facebook и ВКонтакте «Откуда ты, мой неизвестный клиент» или как отслеживать переходы на сайт
каталог: Инфо тут дилер стройматериаловКомментариев: 10 на “К чему ведет ложь?”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
К чему ведет ложь?
Свежие комментарии
- Александр к записи Кто зарабатывает в социальных сетях в кризис?
- Мавела к записи Кто зарабатывает в социальных сетях в кризис?
- Мария к записи «Откуда ты, мой неизвестный клиент» или как отслеживать переходы на сайт
- Vasilina Baranova к записи Как сделать классный пост с картинками за 1 минуту
- Татьяна к записи Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе. Ошибка 9.5
Рубрики
- Facebook (3)
- Instagram (2)
- Вконтакте (18)
- Дизайн (1)
- Разбор ошибок (1)
- Разное (3)
- SMM-юмор (1)
- О работе на дому (1)
Василина! Спасибо за интересную информацию. Я, правда, никогда не покупала в интернет-магазинах, но теперь, благодаря твоему разбору магазина, буду знать, как определить где можно купить не опасаясь подвоха и обмана. Благодарю.
Я начал следить за Вашей рассылкой относительно недавно, но каждое письмо читаю с интересом! Вот и сейчас — мне посчастливилось, то о чем я размышлял, было переведено в словесную форму. Причем это было сделано здорово! Спасибо за полезную и конкретную информацию!
С уважением, Васиилий
Спасибо за хорошую информацию.
Спасибо за этот пост!Несмотря на то,что у меня не магазин,а простой блог,я накрутил группу в контакте за два дня на 500 человек,чтобы повлиять на людей и этим самым повысить посещаемость,но…получилось абсолютно то что вы и сказали!!!Люди не фраеры и не дураки,сразу просекли,ведь у меня на блоге тогда было всего лишь 10 статей,и блог существовал в сети только 1,5 месяца!!!! Я сразу стер 300 участников группы(в основном собачек) и с тех пор не накручиваю ничего!!!!Всему свое время!Главное быть честным!И пусть посещаемость блога будет 20 человек в день,хотя бы совесть чиста!!!
Василина, спасибо! Очень своевременно нашла Вашу статью, т.к. открываю интернет-магазин и хотелось бы учиться не чужих ошибках, а не на своих!
После слова «аксесуары» в картинке группы я бы не стала даже читать отзывы, не говоря уже о совершении покупок.
Почему грамотность перестала цениться? Почему доморощенные предприниматели уверены, что на их безграмотные рекламные объявления люди будут вестись?
Василина, спасибо за разъяснение.
Автору спасибо.
Автору спасибо.
Интересная статья, спасибо.