-
Интервью с Никитой Малаховым
Здравствуйте,
Как я и обещала — представляю Вашему вниманию наше интервью и Никитой. Кто не читал прошлую статью — наш сегодняшний гость работает SMM-менеджером у таких известных инфобизнесменов, как Азамат Ушаков, Кир Ященко и другие. Так же последний год я сама постоянно работаю с Никитой, так как более хорошего специалиста в этой области мне найти не представляется возможным.
Специально для моих подписчиков он согласился провести обучающий тренинг по этой профессии, а сегодня мы поговорим о том, кто такой SMM-менеджер, кто может им стать, сколько он зарабатывает и другие вопросы, которые Вы задавали пой моей прошлой статьей.
Прошу любить и жаловать!
Василина Баранова: Здравствуйте, Никита
Никита Маклахов: Здравствуйте, Василина
Василина Баранова: Спасибо, что выделили время на интервью о работе SMM-менеджера. Самый частый вопрос, который задают мои подписчики — а чем, собственно, занимаются SMM-щики? Что это за работа?
Никита Маклахов: Основная задача SMM-менеджера — приносить прибыль своим клиентам с помощью социальных сетей. Каким именно образом он это будет делать: через развитие и продвижение сообщества или через генерацию трафика из соцсетей — зависит от компетенции SMM-менеджера и от проекта, с которым он работает.
Василина Баранова: То есть основной смысл — приводить клиентов из социальных сетей?
Никита Маклахов: Да
Василина Баранова: Когда я говорю об этом людям, они часто начинают пасовать — я не умею приглашать, я не могу писать друзьям предложения что-то купить и так далее. Однако, мой опыт говорит, что никакого личного контакта с приводимыми клиентами SMM-менеджеры не имеют. А по Вашему — имеет ли место спам в этой профессии?
Никита Маклахов: Конечно, есть люди, которые считают, что все средства хороши 🙂 Но массовая рассылка сообщений или приглашений незаинтересованным пользователям — редко приводит к чему-то, кроме бана. Другое дело, когда пользователи сами изъявили желание получать оповещения о каких-то событиях или новостях. В этом случае нет ничего зазорного в том, чтобы заняться отправкой сообщений.
Василина Баранова: То есть рассылка сообщений, когда люди, например, подписались на встречу или оставили пожелание получить напоминание в группе?
Никита Маклахов: Да
Василина Баранова: А в рядовой работе — какие способы нужно использовать?
Никита Маклахов: Основные способы привлечения людей практически не меняются со временем: это таргетированная реклама, реклама в сообщества и рассылка приглашений
Василина Баранова: Думаю, для многих уже это кажется слишком сложным. Скажите, вот человек с нуля, которые и в ВКонтакте-то зарегистрировался для того, чтобы начать обучение профессии — сколько ему времени потребуется для того, чтобы освоиться, научиться всему и начать зарабатывать?
Никита Маклахов: Как и любую другую профессию, SMM можно осваивать бесконечно: всегда есть чему поучиться, но начать зарабатывать можно уже через месяц-полтора. Главное, сразу же применять все имеющиеся (полученные) знания.
Василина Баранова: И сколько он тогда сможет зарабатывать?
Никита Маклахов: Если человек ни разу раньше не сталкивался с понятиями SMM и ВКонтакте, то ему придется начинать с самых азов — первой ступени обучения, после которой можно спокойно выйти на доход в 10000 — 30000 в месяц. Те, что поопытнее, могут сразу переходить на вторую, здесь доход уже 30000 — 60000 в месяц. Это если работать самостоятельно На третьей же ступени мы создаем свой бизнес с командой, и он позволяет зарабатывать от 60000 и без ограничений сверху.
Василина Баранова: А те, кто начинают с первой ступени — тоже могут дойти до третьей?
Никита Маклахов: Да, конечно они пройдут все ступени, просто это займет больше времени.
Василина Баранова: А какие-то специфические навыки нужны к началу обучения? Или все изучается в процессе? Среди моих подписчиков есть и пенсионеры, и молодые мамочки, и они часто боятся, что профессия будет для них слишком сложной.
Никита Маклахов: Никаких специфических технических навыков не требуется, хотя пригодится умение печатать вслепую (но это умение будет полезно для всех специалистов, которые хоть как-то в своей работе сталкиваются с компьютером)
Василина Баранова: И еще вопрос из этой же серии — что в итоге должен знать SMM-менеджер после обучения?
Никита Маклахов: SMM-менеджер должен досконально знать особенности социальной сети, на которой он специализируется; должен понимать: какие механики могут принести положительный эффект для конкретного проекта, а какие будут бесполезны и, конечно, должен уметь эти механики использовать
Василина Баранова: И всему этому можно у Вас научиться?
Никита Маклахов: Да, именно так 🙂
Василина Баранова: А позвольте вопрос уже более личный — сколько Вы сами этим занимаетесь?
Никита Маклахов: Непосредственно в SMM я 2 года; в целом в интернет-маркетинге — 3.
Василина Баранова: Здорово! За такой срок Вы уже стали своего рода знаменитостью в своей области — в конце концов, не у каждого специалиста профессиональные навыки отмечают такие «гиганты инфобизнеса», как Азамат Ушанов. А что Вы считаете основной особенностью своей работы и профессии в целом?
Никита Маклахов: Для меня основная особенность работы в SMM заключается в том, что нужно работать там, где другие отдыхают 🙂 С одной стороны, это придаёт работе некий легкомысленный окрас, а с другой — такая работа точно не будет скучной.
Василина Баранова: Интересная мысль. И еще один вопрос моих подписчиков, который мы пропустили — а сколько времени занимает эта работа?
Никита Маклахов: Пока вы работаете один, то есть пока у вас нет помощников или своей команды, работать, конечно же, придётся много. SMM — это интересная, в некоторой степени приятная, но всё же работа.
Василина Баранова: А с командой? Она у Вас очень доброжелательная, по моим впечатлением работы с ними.
Никита Маклахов: При правильно подобранной команде степень вашего участия в работе может быть снижена на порядок. Хотя мне до сих пор интересно работать над многими проектами: самое большое преимущество для меня как «начальника» заключается в том, что я могу брать на себя ту часть работы, которая мне интересна.
Василина Баранова: Понятно. Спасибо большое за ответы, Никита, надеюсь, для моих подписчиков это интервью прольет свет на те аспекты, которые были им непонятны.
Никита Маклахов: Всегда пожалуйста!
Василина Баранова: Удачи Вам в личной жизни и профессиональном росте!
Никита Маклахов: Спасибо, и Вам!
Так же на следующей неделе мы с Никитой проведем онлайн-вебинары, на котором Вы сможете лично задать оставшиеся вопросы.
Удачи!
С уважением, Василина Баранова
Кто зарабатывает больше администратора группы? Что такое ретаргетинг?
затеяли строительство? Инфо тут стройматериалы КитайКомментариев: 8 на “Интервью с Никитой Малаховым”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Интервью с Никитой Малаховым
Свежие комментарии
- Александр к записи Кто зарабатывает в социальных сетях в кризис?
- Мавела к записи Кто зарабатывает в социальных сетях в кризис?
- Мария к записи «Откуда ты, мой неизвестный клиент» или как отслеживать переходы на сайт
- Vasilina Baranova к записи Как сделать классный пост с картинками за 1 минуту
- Татьяна к записи Частые причины отклонения объявлений в таргетинговой рекламе. Ошибка 9.5
Рубрики
- Facebook (3)
- Instagram (2)
- Вконтакте (18)
- Дизайн (1)
- Разбор ошибок (1)
- Разное (3)
- SMM-юмор (1)
- О работе на дому (1)
Спасибо, очень интересно и перспективно! Это шаг вперед после простого администрирования. С удовольствием послушала бы вебинар
Спасибо!Конечно,очень интересно,я новичок в интернете.Теории у меня много но практики нет.Хотелось бы узнать побольше и прослушать ваш вебинар.
хочу послушать вебинар
Здравствуйте!
Спасибо за интервью о такой необычной специальности. Надеюсь, что вебинары будут очень интересными.
Спасибо за информацию. Буду ждать вебинар.
Спасибо большое !!!!!!! Жду Вебинар .
На вебинаре хотелось бы услышать конкретные примеры того, что нужно делать. Что такое «интересная часть работы», а что рутина.
Жду вебинар с нетерпением, Спасибо.